3D ФИШКИ


Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

Конкурс"3D-МАСТЕР" основанный на моделировании объемных моделей наземного транспорта (личного транспорта, общественного, транспорта специального назначения) из картона и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма 


Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

Проведение мастер-классов "Создание 3D модели с помощью 3D MAKER в работе с детьми с ОВЗ

Приоритетное направление МАДОУ «Детский сад №63» г. Перми - 3D моделирование. Педагоги ДОУ провели ряд мастер-классов на эту тему на муниципальном, краевом и российских уровнях. В поисках форм коррекционно - развивающего процесса, которые раскрывают индивидуальные способности ребенка, остановили выбор на «3D MAKER». Это набор для творчества, развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Развивает речь, мышление, восприятие и внимание воспитанников, помогает профориентации ребенка.

Наша цель: помочь каждому ребенку с ОВЗ найти способ адаптироваться в жизни, создать атмосферу эмоционально-волевого напряжения к успеху. Наглядность дидактического материала повышает усвоение, создает положительную мотивацию, включает каналы восприятия ребенка: зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

Работа с 3D MAKER проста: залить специальный гель в трафареты, засунуть в печь и извлечь поделку. А дальше уже использовать игрушку с поставленной задачей:развитие речи, ФЭМП, грамота. Изготовление игрушки в этом случае послужит дополнительной мотивацией в образовательном процессе.

В процессе работы с применением «3D MAKER» выделили следующие преимущества:

  • -детей с ОВЗ трудно включить в процесс, поэтому «3D MAKER» станет положительной мотивацией к выполнению творческих действий; - "Эффект новизны» -применение современных технологий, как знакомство с новым, неизведанным для ребенка стимулирует познавательный интерес; - сочетание рассказа с ярким образом помогают запоминанию и облегчают восприятие;
  • - при организации коррекционно-образовательного процесса «3D как модель «от задумки до результата»;
  • - методы: словесный, наглядный и практический, сочетаются, на каждом этапе коррекционного занятия; - обеспечивается индивидуально-дифференцированный подход к ребенку; -создание условий для самореализации личности;
  • -изготовление игрушек используют, как часть арт-терапии, ведь создание собственного продукта несет в себе массу положительных эмоций.

Использование «3D MAKER» в коррекционно-развивающей работе расширяет передачу и получение информации, выполнении детьми практических заданий, контролирует реакцию воспитанников, чтобы вовремя реагировать на настроение и изменяющуюся ситуацию. Это важно с детьми, уровень развития которых характеризуется недостаточностью познавательной сферы, сниженным уровнем работоспособности, недоразвитием внимания, памяти, эмоционально-волевой и личностной сферы.

Визуальная насыщенность дидактического материала привлекает детей, помогает усвоению и запоминанию. Создается обстановка совместного, творческого дела и доверительного общения педагога с детьми. Сочетание рассказа с демонстрацией реализует принцип пошагового введения тематического материала, с учетом «эффекта новизны». Для понимания воспитанниками нового материала, внимание уделяется содержанию, актуализации опорных знаний, количеству предъявляемой информации, выбору и включению серии упражнений с постепенным возрастанием уровня сложности.

Таким образом, использование современных технологий «3D MAKER» - стимул развития детей со сложной структурой дефекта. Использование «3D MAKER» в коррекционно-развивающей работе увеличивает познавательную и творческую активность детей, облегчает усвоение программного материала, помогает формированию коммуникативных навыков, создает условия для овладения новым социальным опытом, и самостоятельности детей с ОВЗ.

 


Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

 

 

 

Фотоотчет по I районному Фестивалю по 3D моделированию "3D- ФИШКИ">>> 

V педагогический маркет«Разноцветное лето»

На фестивале, в центральном парке развлечений имени М. Горького , вели работу 38 площадок , посвященных образованию, искусству, спорту, красоте и игре, – это мастер-классы от молодых учителей и ветеранов педагогического труда Перми и Пермского края.
ART zone-наша зона!
У каждого участника маркета была возможность изготовить агамограф своими руками под чутким руководством наших педагогов. А самые маленькие участники Фестиваля, могли просто раскрасить уже готовый агамограф. Хотя это тоже не просто, но очень увлекательно!!!

 

Ежегодная квест-игра для детей и родителей "В поисках третьего измерения"

Очень популярной формой взаимодействия детского сада с родителями стала квест-игра "В поисках третьего измерения",где родители и дети получают более полное представление о технологиях 3D моделирования.

Родители вместе с детьми в результате прохождения испытаний на станциях, учатся новым формам и способам взаимодействия друг с другом .Так участники знакомились с играми на сплочение, проходили мастер-классы по экспериментированию с фольгой и изготовлению объемных звезд. Родители с детьми учились моделировать объемные фигуры из воздушных шаров, а также изготавливать объемную открытку. Изобретали удочки из трубочек и бумаги и испытывали ее в состязаниях. Участники квеста имели возможность преобразовать плоскостные изображения в объемные, посредством конструирования. И конечно же добывали звезды, пройдя испытания в спортивном зале -пролезали в тоннелях, искали выход в паутине, прыгали и танцевали. В завершении мероприятия все участники квеста сплели "ковер дружбы" из разноцветных ниток и получили благодарственные письма за активное участие.Все участники получили огромное удовольствие, море позитива и бесценный опыт в ходе проведения мероприятия.Квест- игра стала любимой традицией в нашем детском саду.

 

   
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

Разработано Веб-студией EgWeb.ru